Карьера
Присоединяйтесь к команде «ТехЛАБ»: наши решения повышают качество и доступность медпомощи
«ТехЛАБ» осуществляет полный цикл разработки систем и сервисов для частных и государственных медорганизаций. Число наших проектов ежегодно растет, и мы всегда находимся в поиске талантливых специалистов: ценим в них трудолюбие, профессионализм и инициативность
Разработка программного обеспечения
Наиболее крупное подразделение «ТехЛАБ» занимается разработкой программных решений для отрасли здравоохранения: региональных централизованных подсистем, нозологических регистров, систем мониторинга и статистики, систем поддержки принятия решений и систем управления диагностическими процедурами. Команда подразделения отвечает за техническую реализацию IT-продуктов: их разработку, тестирование, внедрение, а также техническую поддержку
Руководитель

Кирилл Сорокин
технический директор
Технологии
Frontend
Backend
Тесты
СУБД и Messaging
Продажи
Сотрудники департамента продаж занимаются коммерческим продвижением цифровых продуктов «ТехЛАБ», аналитикой рынка цифрового здравоохранения, коммуникацией. Кроме того, они решают задачи по планированию продаж компании и достижению этих показателей
Руководитель

Артём Магницкий
директор по развитию бизнеса
Проекты здравоохранения
В «ТехЛАБ» есть специальное подразделение, которое занимается разработкой проектов здравоохранения: именно здесь возникают идеи будущих программных продуктов. В команду входят врачи и эксперты в области здравоохранения, которые напрямую работают с медицинскими организациями, их специалистами, нормативной документацией Минздрава РФ – все для того, чтобы цифровые решения отвечали запросам будущих пользователей, экономили их время и повышали точность диагностики и лечения пациентов
Руководитель

Михаил Кауфман
директор проектов здравоохранения
Проектная деятельность
Департамент проектной деятельности в «ТехЛАБ» отвечает за соблюдение сроков сдачи контрактов, полноту исполнения контрактных обязательств, подготовку технической документации по каждому программному решению. Кроме того, специалисты департамента проводят предпроектный анализ, в том числе разработку прототипов пользовательских интерфейсов, тесно взаимодействуя с подразделениями, специализирующимися на проектах здравоохранения и разработке программного обеспечения
Руководитель

Дмитрий Семёнов
директор проектов
HR
Кадровые вопросы и внутренние коммуникации компании успешно решаются сотрудниками HR-департамента. Они помогают первоклассным специалистам стать частью нашей команды, а затем сопровождают их на пути построения карьеры внутри компании. Организация корпоративных мероприятий и кадровый документооборот – все это тоже относится к области их деятельности
Руководитель

Елизавета Семенова
HR-партнер
PR
Подразделение внешних коммуникаций занимается информационным сопровождением новых разработок «ТехЛАБ». Сотрудники подразделения всегда на связи с представителями средств массовой информации: они готовят комментарии от лица экспертов компании, пресс-релизы и статьи о ключевых цифровых решениях, а также помогают в организации и освещении профильных мероприятий, участником которых становится «ТехЛАБ»
Руководитель

Анастасия Привалова
руководитель пресс-службы
Вакансии
Присоединяйтесь к нам – и вы окажетесь в одной команде с экспертами в области медицины и высокотехнологичных IT-решений, а также сможете пополнить свое портфолио успешно реализованными проектами совместно с ведущими российскими медицинскими учреждениями. Для вас – передовые технологии, платформы, подходы и ресурсы для профессионального развития. Для нас – надежный и инициативный специалист, готовый совместно расти и совершенствовать отрасль цифрового здравоохранения
Team Lead Data Science
Основные задачи:
- руководство командой Data Science (3–4 человек): распределение задач, контроль сроков, менторство, проведение код-ревью;
- планирование и реализация end-to-end проектов: от сбора требований и исследований до внедрения моделей в production;
- проектирование архитектуры ML-решений, выбор инструментов и подходов для максимизации эффективности;
- тесное взаимодействие с проджект-менеджерами, инженерами и бизнес-аналитиками для согласования технических и бизнес-целей;
- участие в стратегическом планировании: оценка ресурсов, приоритезация задач, оптимизация процессов в команде;
- развитие экспертизы команды: организация обучения, внедрение best practices в ML и инженерию.
Требования:
- опыт в Data Science от 5 лет, включая руководящие роли (тимлид, техлид, ментор) от 1 года;
- глубокие знания ML: классические алгоритмы, нейросети (опыт с TensorFlow/PyTorch), feature engineering, оценка качества моделей;
- профессиональное владение Python (Pandas, Scikit-learn, NumPy), SQL;
- опыт работы с LLM и NLP;
- опыт внедрения моделей в production: знание Docker, CI/CD, MLOPs-инструментов (Airflow, MLflow);
- навыки управления проектами: Agile/Scrum, постановка задач, оценка трудозатрат;
- лидерские качества: проактивность, умение мотивировать, разрешать конфликты, доносить и отстаивать идеи.
Будет плюсом:
- опыт в построении ML-архитектуры для высоконагруженных систем;
- знание A/B-тестирования и метрик бизнес-аналитики;
- участие в хакатонах и публичных проектах, наличие научных публикаций.
Мы предлагаем:
- нешаблонные задачи в нестандартной сфере: работа интересная, и ее много;
- гибкий график с возможностью смешанной и удаленной работы;
- оперативную коммуникацию между отделами, которая позволяет принимать правильные решения быстро и без лишней бюрократии;
- внутреннее и внешнее обучение: курсы, митапы, тренинги, сертификация и участие в конференциях;
- комфортный офис в историческом центре Санкт-Петербурга (6 минут от м. Гостиный двор).
А также бонусы:
- полис ДМС со стоматологией;
- компенсация расходов на питание;
- кофе-поинты: 6 видов кофе, 9 сортов чая и сладости;
- обучение иностранным языкам;
- выездные корпоративные мероприятия и система поощрений;
- наставничество и поддержка при адаптации.
По всем вопросам можно обращаться к Алисе Зиновьевой (@azinovieva27).
Технический писатель
Обязанности:
- создавать и поддерживать отчетную документацию по информационным системам для государственных заказчиков;
- вести и поддерживать в актуальном состоянии архив отчетной документации по своим проектам;
- отвечать за печать и утверждение бумажной отчетной документации;
- взаимодействовать с разработчиками в процессе разработки и согласования документации;
- писать внешнюю документацию для пользователей в reStructuredText разметке (руководства пользователя, администратора, описание API);
- вести и актуализировать базу знаний в Confluence внутри компании;
- главная задача сейчас – подготовка технической документации для ряда проектов в соответствии с принятыми стандартами ГОСТ.
Требования:
- опыт разработки документации в соответствии ГОСТ 19, 34;
- знание Confluence, Jira;
- опыт написания документации для разработчиков и технических специалистов: описание API (REST/SOAP), спецификации компонентов информационных систем;
- опыт работы с Git или аналогичной распределенной системой контроля версий;
- опыт работы с языками разметки текста;
- желание разбираться в новых IT-системах;
- способность грамотно излагать мысли в тексте на русском языке
Мы предлагаем:
- нешаблонные задачи в нестандартной сфере: работа интересная, и ее много;
- гибкий график с возможностью смешанной и удаленной работы;
- оперативную коммуникацию между отделами, которая позволяет принимать правильные решения быстро и без лишней бюрократии;
- внутреннее и внешнее обучение: курсы, митапы, тренинги, сертификация и участие в конференциях;
- комфортный офис в историческом центре Санкт-Петербурга (6 минут от м. Гостиный двор).
А также бонусы:
- полис ДМС со стоматологией;
- компенсация расходов на питание;
- кофе-поинты: 6 видов кофе, 9 сортов чая и сладости;
- обучение иностранным языкам;
- выездные корпоративные мероприятия и система поощрений;
- наставничество и поддержка при адаптации.
По всем вопросам можно обращаться к Алисе Зиновьевой (@azinovieva27).
Ведущий менеджер по продажам и развитию
Обязанности:
- продвижение продуктов компании в направлении отраслевых информационных систем, решений на основе технологии искусственного интеллекта (AI), информационных систем для автоматизации процессов государственных и частных организаций;
- поиск и привлечение новых клиентов, выход на ЛПР, развитие стратегических отношений с клиентами, участие в профильных выставках;
- продвижение продуктов компании в сегменте B2G, B2B;
- подготовка технико-коммерческих предложений, проведение презентаций, переговоров и участие в тендерах;
- участие в реализации проектов по созданию информационных систем автоматизации производственных процессов, разработанных под нужны конкретного бизнес заказчика.
Требования:
- опыт работы в проектных продажах программного обеспечения В2В/В2G, развитии бизнеса в IT-сфере (от 3 лет);
- понимание процессов разработки и внедрения информационных систем (опыт продаж МИС, СППВР, решений на основе AI, BI систем, компонентов ГИС, прикладных систем для автоматизации бизнеса будет преимуществом);
- реализация проектов по созданию информационных систем автоматизации производственных процессов, разработанных под нужны конкретного бизнес заказчика;
- умение выявлять потребности клиентов и предлагать решения, соответствующие их бизнес-задачам с учетом имеющейся экспертизы нашей компании;
- опыт подготовки технико-коммерческих предложений, проведения презентаций и участия в тендерах;
- навыки выявления ЛПР, ведения переговоров и заключения контрактов;
- умение работать с возражениями и закрывать сделки;
- подробное изучение продуктов компании и отраслевой специфики;
- способность анализировать рынок, конкурентов и тренды в IT-сфере;
- умение разрабатывать стратегии развития бизнеса и планы по привлечению новых клиентов;
- навыки анализа данных, прогнозирования и оценки эффективности проектов;
- способность сегментировать рынок и выявлять перспективные направления для роста;
- способность планировать и контролировать выполнение задач, брать ответственность за проект от идеи до сдачи заказчику;
- умение управлять несколькими проектами одновременно, соблюдая сроки и бюджет, планирование рисков;
- опыт координации работы между отделами (продажи, разработка, внедрение, поддержка);
- базовое понимание технологий, используемых в разработке и внедрении информационных систем;
- умение обсуждать технические аспекты проектов с клиентами и техническими специалистами;
- целеустремленность, инициативность и нацеленность на результат;
- гибкость и способность адаптироваться к изменениям, стремление к самообучению;
- клиентоориентированность и внимание к деталям.
Будет плюсом
- опыт работы с CRM-системами и инструментами управления проектами;
- готовность к редким командировкам.
Мы предлагаем:
- нешаблонные задачи в нестандартной сфере: работа интересная, и ее много;
- гибкий график с возможностью смешанной и удаленной работы;
- оперативную коммуникацию между отделами, которая позволяет принимать правильные решения быстро и без лишней бюрократии;
- внутреннее и внешнее обучение: курсы, митапы, тренинги, сертификация и участие в конференциях;
- комфортный офис в историческом центре Санкт-Петербурга (6 минут от м. Гостиный двор).
А также бонусы:
- полис ДМС со стоматологией;
- компенсация расходов на питание;
- кофе-поинты: 6 видов кофе, 9 сортов чая и сладости;
- обучение иностранным языкам;
- выездные корпоративные мероприятия и система поощрений;
- наставничество и поддержка при адаптации.
По всем вопросам можно обращаться к Алисе Зиновьевой (@azinovieva27)
Fullstack-разработчик (Angular/Node.js)
Обязанности:
- участие в решении задач, поставленных перед командой разработки (работа в рамках проекта);
- определение дизайна разрабатываемых элементов;
- участие в определении общей архитектуры разрабатываемого ПО;
- разработка новой функциональности;
- рефакторинг кода.
Требования:
- опытный пользователь UNIX или Windows;
- уверенное владение TypeScript и Angular от 2 лет;
- понимание принципов issue / bug tracking, владение соответствующими инструментами;
- понимание принципов unit-тестирования / автоматического тестирования и владение соответствующими инструментами;
- владение основами Node.js и ее экосистемы;
- понимание веб-технологий (сети, HTTP, HTML/CSS);
- понимание паттернов проектирования;
- навыки работы с Docker.
Мы предлагаем:
- нешаблонные задачи в нестандартной сфере: работа интересная, и ее много;
- гибкий график с возможностью смешанной и удаленной работы;
- оперативную коммуникацию между отделами, которая позволяет принимать правильные решения быстро и без лишней бюрократии;
- внутреннее и внешнее обучение: курсы, митапы, тренинги, сертификация и участие в конференциях;
- комфортный офис в историческом центре Санкт-Петербурга (6 минут от м. Гостиный двор).
А также бонусы:
- полис ДМС со стоматологией;
- компенсация расходов на питание;
- кофе-поинты: 6 видов кофе, 9 сортов чая и сладости;
- обучение иностранным языкам;
- выездные корпоративные мероприятия и система поощрений;
- наставничество и поддержка при адаптации.
По всем вопросам можно обращаться к Алисе Зиновьевой (@azinovieva27)