Система «Управление записью пациентов»
Все записи в одной системе
Система управления потоками пациентов, направленных в медицинскую организацию по форме №057/у
Актуальность
Многообразие возможностей при записи на прием к врачу, которыми обладает пациент, может обернуться рядом трудностей для медорганизаций и их колл-центров на уровне региона
Чем больше таких способов доступно пациенту – запись по телефону, через сайт или регистратуру, – тем сложнее их все отслеживать, координировать, поддерживать и развивать, чтобы избежать дублирующих записей или ошибок
Более того, данные из открытых источников свидетельствуют о том, что большинство пациентов не удовлетворено качеством работы колл-центров – и это несмотря на все присущие им возможности записаться на прием
Так на первый план выходит вопрос о технической поддержке и развитии сервисов колл-центров, которые бы повысили удовлетворенность пациентов, а вместе с ним – задачи единой агрегации данных пациентов и выполнение федеральных требований при работе с их персональной информацией
Решить их способна система управления потоками пациентов
Все записи пациентов в одной системе
единая система для всех колл-центров в регионе
соблюдение политики обработки персональных данных пациентов
оперативная отчетность и аналитика
оперативный обмен направлениями между МО в защищенной среде
снижение нагрузки на колл-центр МО за счет оптимизации процессов
снижение жалоб на медорганизации
Как работает
- Агрегирует входящие направления из различных источников
- Выстраивает связь между операторами из различных МО
- Ведет учет недобросовестных пациентов
- Обеспечивает возможность управления записью пациентов в медицинскую организацию
- Предоставляет механизм контроля статуса поступивших направлений
Пользователи системы
Операторы колл-центра
Специалисты регистратуры
Руководители колл-центра
Администраторы
Внедрение системы
Система дополняет имеющуюся архитектуру: она может внедряться последовательно, интегрируясь с другими системами, и масштабироваться
Чем полезна
Учет и контроль
больше не будет потерянных заявок, дублирующих записей и неотвеченных звонков
Скорость и качество
время ожидания ответа для пациента сократится, и записаться к врачу и на госпитализацию станет проще
Эффективность и точность
поток жалоб на медорганизацию снизится, а в регионе появится процесс их централизованной и быстрой отработки
Выполнение федеральных требований по работе с персональными данными пациентов
Процесс записи пациента на прием к врачу или госпитализацию сопровождается обработкой его персональных данных. Этот процесс строго регламентирован в законодательстве Российской Федерации
Внедрение системы «Управление записью пациентов» позволяет соблюсти все нормативные требования и снизить риски при работе с персональными данными, а также централизовать поток входящих заявок
«Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных»
«Организация записи на прием к врачу, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные колл-центры»