Михаил Кауфман рассказал, как IT повышает качество медицинских услуг

17.03.2023
Михаил Кауфман рассказал, как IT повышает качество медицинских услуг

Среди специалистов, которые занимаются развитием отрасли цифрового здравоохранения, уже давно ведется дискуссия о качестве медицинских услуг: как оценить его и главное – как повысить? В выполнении этих задач ставка делается на IT-решения, причем в государственных масштабах: на это уже сейчас обращают внимание более 40% жителей России.

В авторской колонке Михаил Кауфман, директор проектов здравоохранения IT-компании «ТехЛАБ», рассказывает, как цифровые решения приводят в действие огромный механизм по повышению качества медицинских услуг в нашей стране и во всем мире.

Эксперт подробно рассматривает четыре конкретных примера:

  • контроль за распространением COVID-19;
  • обеспечение преемственности медицинской помощи;
  • автоматизация чек-листов и клинических рекомендаций для врачей;
  • контроль за проведением клинических исследований и анализ их результатов.

О том, как современные технологии используются для контроля,  планирования, автоматизации сбора данных и аналитики, читайте в специальном материале ComNews.