Михаил Кауфман рассказал, как IT повышает качество медицинских услуг
Среди специалистов, которые занимаются развитием отрасли цифрового здравоохранения, уже давно ведется дискуссия о качестве медицинских услуг: как оценить его и главное – как повысить? В выполнении этих задач ставка делается на IT-решения, причем в государственных масштабах: на это уже сейчас обращают внимание более 40% жителей России.
В авторской колонке Михаил Кауфман, директор проектов здравоохранения IT-компании «ТехЛАБ», рассказывает, как цифровые решения приводят в действие огромный механизм по повышению качества медицинских услуг в нашей стране и во всем мире.
Эксперт подробно рассматривает четыре конкретных примера:
- контроль за распространением COVID-19;
- обеспечение преемственности медицинской помощи;
- автоматизация чек-листов и клинических рекомендаций для врачей;
- контроль за проведением клинических исследований и анализ их результатов.
О том, как современные технологии используются для контроля, планирования, автоматизации сбора данных и аналитики, читайте в специальном материале ComNews.