18 октября прошел первый Всероссийский PRtech-диктант, призванный оценить уровень цифровой грамотности специалистов на стыке технологий и коммуникаций. Диктант проходил в рамках «Недели инноваций» и собрал на одной площадке журналистов, редакторов, PR-менеджеров и маркетологов.
По итогам PRtech-диктанта, Анастасия Привалова, руководитель пресс-службы IT-компании «ТехЛАБ», заняла второе место, набрав 70 баллов и отлично ответив на вопросы с развернутым ответом. Призы финалистке привезла из Москвы и лично вручила Ольга Логинова – главный редактор издания PRexplore, выступившего одним из организаторов диктанта.
По словам Анастасии Приваловой, вопросы были обширными и разноплановыми: от маркетинга и PR до развития искусственного интеллекта, – однако никакого противоречия в этом нет. «Современный PR-специалист часто выходит за рамки своей узкой специализации. В этом и кроется его ценность, ведь он должен успевать все и везде, следить за повесткой и трендами, быстро реагировать и вдумчиво принимать решения», – рассуждает она.
Организаторы отметили, что самыми сложными для участников всероссийской акции стали вопросы, посвященные Email-рассылкам, PRtech-сервисам, маркировке рекламных постов в соцсетях и должностным обязанностям пиарщиков, а самыми простыми – вопросы на эрудицию.
Подробнее о самом диктанте и его итогах в материале на портале «VC.ru».