GRADIS [ECM]

— электронный документооборот и управление процессами

Что такое GRADIS | ECM?

Платформа для конфигурации гибких бизнес-процессов управления документооборотом и процессами компании. Система позволяет постоянно улучшать качество работы с документами и оптимизировать бизнес-процессы. В модуле есть набор преднастроенных процессов, которые с легкостью могут быть скорректированы администратором системы без привлечения разработчиков.

Структура компании и сотрудники

Справочник подразделений и сотрудников, структура подчиненности, замещение на время отсутствия, информация по наличию у сотрудника доверенностей и ключа электронной подписи.

Гибкий механизм настройки процессов

Механизм настройки карточек документов и маршрутов согласования и исполнения позволяет настроить любые процессы, как жестко формализованные, так и с гибким маршрутом, вычисляемым по ходу.

Реестры документов и Штрихкодирование

Учет и контроль корреспонденции, контроль за движением входящих и исходящих первичных документов, снижение рисков потери и наличие актуальной информации по местонахождению документа.

Полнотекстовый и атрибутивный поиск

Все загруженные в систему документы индексируются и доступны для поиска по тексту. В списке документов доступна фильтрация по атрибутам карточки, сортировка и настройка отображения списка.

Входящий и исходящий документооборот

Регистрация входящих документов, отправка на ознакомление и исполнение, регистрация исходящих документов, бланки писем, цепочки переписки.

Договорная работа

Создание и согласование контрагентов, гибкий процесс согласования договоров по шаблону контрагента и автогенерация договоров по шаблону компании, подсистема управления доверенностями сотрудников.

Уведомления

Гибкая настройка уведомлений, шаблона письма, условий отправки.